• Почта: email@bisnesideas.ru

Ремонтные работы — это всегда востребованные услуги. А значит, бизнес этот можно назвать перспективным. К тому же, если у мастера имеются уже все инструменты, инвестиций для организации собственного дела не потребуется. Следовательно, ремонт кровли как отдельный вид услуг способен приносить прибыль уже после выполнения первого заказа.

Подготовительные работы или с чего начать организацию бизнеса?

Конечно, изначально нужно подготовить инструменты. Если мастер в работе будет использовать рубероид, металлочерепицу, шифер и другие материалы, потребуется заключить договор со строительной базой или иными оптовыми поставщиками. А для этого следует быть зарегистрированным в соответствующих инстанциях предпринимателем. Кстати, форма ИП пригодится и для выполнения муниципальных заказов, которые могут принести бизнесмену существенную постоянную прибыль. Итак, регистрация ИП – первый шаг. Обойдется он мастеру в 2 — 3 тысячи рублей, что приравнивается к размеру государственной пошлины.

Далее следует подготовить собственно инструменты. Оказывая услуги по ремонту кровли, предприниматель должен иметь под рукой:

  • шуруповерт;
  • дрель;
  • паяльную лампу;
  • мелкие подручные материалы (шурупы, саморезы, гвозди, клеевую основу);
  • ручной инструмент (от отвертки до обычного молотка).

Выбор инструментов будет зависеть от того, какие материалы мастеру придется использовать при ремонте крыш, балок и перекрытий. Если этого инструмента в арсенале нет, купить его несложно. Затраты по данной статье не превысят 50 тысяч рублей. Недостающие материалы можно приобретать по мере необходимости и их стоимость включать в предоплату.

Стоит отметить, что довольно часто капитальный ремонт кровли может быть срочным. Заказчик при этом дает минимальные сроки на исправление и устранение поломок или протечек. Одному справиться с подобной задачей не под силу. Поэтому на подготовительной стадии обязательно нужно обзвонить знакомых мастеров, которые смогли бы помочь в случае необходимости. По мере расширения бизнеса можно сформировать бригаду рабочих, а самому заниматься только организацией работ.

Где найти первых клиентов и как сформировать цену на свои услуги?

Как только мастер готов приступить к выполнению работ, следует начать поиски клиентов. Например, бизнесмен может заявиться на конкурс или тендер, проводимый местными властями. Очень часто ремонт кровли необходим зданиям муниципальных учреждений. Но выиграть тендер сложно, если в городе присутствует масса строительных компаний и подрядчиков, которые уже не раз занимались подобными работами и знают все тонкости проведения конкурсов. Хотя правильно подготовившись к тендеру и установив привлекательную цену на свои услуги, бизнесмен легко выиграет право заниматься указанными типами работ. В этом случае требуется грамотно рассчитать стоимость ремонта мягкой кровли. К примеру, площадь кровли составляет 2 тыс. кв. м. Одного рулона рубероида хватит на покрытие 8-10 кв.м. Его стоимость 150-300 руб. Значит, на весь ремонт уйдет 37 500 – 60 000 руб.

В среднем, наценка на потраченные материалы (то есть стоимость услуг) в данной отрасли составляет 40-60%. Эта цифра может быть меньше в межсезонье, ведь никто не захочет ремонтировать крышу зимой или же в дождливые осенние недели. В это время следует позаботиться о других формах заработка, например, ремонт мебели или техники.

Иными словами, в рассматриваемом примере услуги по ремонту кровли обойдутся заказчику в 52 500 – 84 000 руб., что по «карману» любому местному бюджету.

И если держать эту планку, своевременно выполнять заказы и качественно делать все работы, клиент обязательно останется довольным и будет рекомендовать мастера всем знакомым.

Помимо участия в муниципальных конкурсах, стоит позаботиться и о рекламе. Рассказать о себе можно в интернете – на строительных форумах и сайтах. Те, кому требуется ремонт кровли, должны иметь возможность быстро найти мастера. А такие заказчики, согласно статистике, чаще всего ищут услуги мастера в местных печатных СМИ. Там также следует разместить рекламу своих услуг. И, безусловно, необходимо напечатать визитки. Их лучше размещать в соответствующих терминалах в густонаселенных местах, таких как подземные переходы, станции метро, торговые центры. И когда мастер зарекомендует себя с лучшей стороны, его клиенты будут уже искать самостоятельно.

Понравилась статья? Поделитесь в
Отзывы читателей

Никто ничего не написал пока. Будтье первым!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять