• Почта: email@bisnesideas.ru

Нет сегодня, пожалуй, человека, который бы не кушал пиццу. Это блюдо покорило практически миллиарды семей во всем мире. Но посещать пиццерию получается далеко не у каждого гурмана. По данной причине доставка пиццы на дом или на работу становится достаточно востребованной услугой в сфере быстрого питания.

Открыть собственную пиццерию очень сложно. Для этого нужно:

  • арендовать помещение,
  • получить разрешение в СЭС и пожарной охране,
  • закупить дорогостоящее оборудование и ингредиенты,
  • нанять поваров и обслуживающий персонал.

Все это требует больших вложений. А вот бизнес, основывающийся только на доставке любимой пиццы, практически не требует инвестиций.

Для начала придется зарегистрироваться в качестве предпринимателя, ведь известные пиццерии, которые дорожат своей репутацией, вряд ли захотят работать с частными лицами. Регистрация юридического лица может занять определенное количество времени и обойдется будущему бизнесмену в 2-3 тысячи рублей.

Далее, конечно, нужно заранее позаботиться об автомобиле. Если вы имеете свое транспортное средство, например, мотоцикл или малогабаритную машину, вопросов с доставкой не возникнет. С ними вы сможете своевременно привезти пиццу в любую точку района или города. В том случае, когда заказ пиццы на дом будет приниматься и обрабатываться именно вами, но у вас пока нет достаточного количества средств на приобретение транспортного средства, возьмите небольшой автомобиль в аренду. Ежемесячно за него нужно будет отдавать от 3 до 10 тысяч рублей.

Следует заранее создать макет сайта, посредством которого вы и будете принимать заказы. Наполнять страницы ассортиментом пока не нужно, ведь вы еще не знаете, какую пиццу будете предлагать своим клиентам. Достаточно оплатить хостинг и выбрать домен. Если предприниматель не имеет опыта в сфере сайтостроения, за этой услугой можно обратиться к веб-мастерам, которые за 20 – 40 тысяч рублей сделают за вас отличный сайт-визитку с запоминающимся названием и удобной навигацией. Стоит обратиться и в службы телефонной связи и заключить контракт на выделение отдельной линии с легким номером.

В обязательном порядке доставка пиццы на дом как отдельный вид бизнеса должна рекламироваться в печатных и виртуальных СМИ. Кричащее объявление об открытии подобной курьерской службы можно подать:

  • газеты и журналы;
  • в интернет-порталы, посвященные быстрому питанию или еде в целом;
  • на радио или местное телевидение.

Также предприниматель может распечатать листовки и визитки и разместить их в торговых центрах или иных густонаселенных местах. На такой печатной продукции обязательно должен отображаться телефон или адрес сайта, а также «вкусное» изображение одной из предлагаемых вами пицц. На рекламу можно потратить 2 – 5 тысяч рублей, она быстро окупится при условии наличия постоянных клиентов.

Как найти поставщиков и как скоро может окупиться доставки пиццы на дом или на указанное рабочее место?

Первых поставщиков найти достаточно просто. Нужно лишь посетить все местные пиццерии и предложить им свои условия доставки. Например, бизнесмен гарантирует, что любая заказанная пицца будет доставлена в течение получаса. Или курьер может приезжать в обозначенное клиентом время, например, ровно в 16:20. А может быть, вы и вовсе пообещаете бесплатно доставить блюдо, если не успеете в оговоренный срок. Все эти условия помогут вам превзойти конкурентов и ваши услуги будут пользоваться спросом.

Средней ценой курьерской доставки являются 150-300 рублей, что зависит напрямую от города и района. Вы можете делать скидки постоянным клиентам или заказчикам, которые выбрали сразу 3 и более пицц.

Как правило, доставка пиццы на дом окупается сразу, ведь вам придется только тратить на бензин и обслуживание автомобиля. Эти затраты составляют, согласно статистике, 6 рублей за километр пройденного пути. Средней продолжительностью поездки из одной точки регионального города в другую считаются 20 километров. Значит, у вас на руках после поездки останется минимум 30 рублей. В день реально выполнить 20 заказов. За месяц тем самым можно покрыть все расходы на транспорт, рекламу, телефонную связь и обслуживание сайта. А значит, бизнес, связанный с обслуживанием заказов пиццы на дом по праву называется малозатратным и быстро окупаемым.

Понравилась статья? Поделитесь в
Отзывы читателей

Никто ничего не написал пока. Будтье первым!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять