Содержание
Большинство семей в России проживает в климатических поясах, где лето чрезмерно жаркое, а зима – очень холодная. Дома, построенные в советские времена, к сожалению, не защищают хозяев ни от высоких, ни от низких температур воздуха. Обычное утепление стен изнутри не дает должного эффекта – на стенах образуется так называемая точка росы, отчего тепло зимой быстро улетучивается, а летом стены накаляются до предела. Выход в сложившей ситуации есть – утепление фасадов пенопластом поможет избежать всех вышеперечисленных проблем и начать жить комфортно.
Что потребуется для организации бизнеса по утеплению степ пенопластом?
Первоначально предприниматель должен зарегистрироваться. Эта процедура обойдется ему в 2 000 – 3 000 рублей. Регистрация юридического лица необходима для того, чтобы официально трудиться над объектами, принадлежащими организациям или компаниям.
Далее нужно позаботиться о рабочих. На первое время можно нанять только 2 мастеров, а приемом заказов, покупкой материалов и курацией рабочих предприниматель будет заниматься самостоятельно. Обучить мастеров технологии утепления пенопластом фасадов достаточно просто. Практика показывает, что уже после 2-3 уроков специалисты осваивают технологию и готовы приступить к работе. Предприниматель может и нанять рабочих, которые уже знакомы с аспектами данной работы.
И конечно, нужно позаботиться о наличии инструментов. Понадобятся:
- лебедка для подъема на высоту,
- трос для страховки,
- перфоратор,
- молоток и металлическая щетка для чистки и выравнивания стен,
- шуруповерт,
- линейка,
- а также разнообразные кисти для нанесения клеевой основы, мастак для шпаклевки и иные инструменты, которые должны быть в арсенале любого мастера.
Покупка инструментов станет одноразовой статьей расходов. В дальнейшем их нужно будет лишь обновлять, но это можно сделать в процессе расширения бизнеса. Затраты в этой графе расходов составят в среднем 50 – 70 тысяч рублей.
А как же приобретение основного материала – пенопласта? Как правило, утепление фасадов пенопластом осуществляется только после предоплаты. Полученный аванс предприниматель тратит на покупку материалов. Это позволит снизить риски, связанные с неоплатой выполненного заказа.
Дополнительными статьями расходов станут:
- оплата телефонной связи;
- создание и обслуживание собственного сайта, который позволит сделать заказ ваших услуг онлайн;
- расходные материалы, которые необходимы в работе – это дюбеля, грунтовка для выравнивания стены, профили для обозначения «линии отсчета» (чтобы пенопласт лег ровными слоями), клеевые составы.
Все эти расходы будут регулярными, но они не превысят 10 тысяч в расчете на один месяц.
Как рассчитать себестоимость бизнеса по утеплению фасадов зданий пенопластом?
Согласно простой статистике, стоимость отделки пенопластом одного квадратного метра обойдется хозяевам в 450 – 600 рублей. Ежедневно рабочие смогут утеплять до 150 кв.м. фасада. В месяце 20 смен. Следовательно, прибыль до вычета расходов составит 1 350 000 рублей.
На покупку расходных материалов, пенопласта, обновление инструмента при обработке 150 кв.м. в день будет уходить 1 230 000 рублей ежемесячно.
Чистая прибыль, согласно приведенной смете, составит 120 000 рублей. Эта сумма может и увеличиваться при расширении клиентской базы и увеличения количества мастеров.
Таким образом, утепление фасадов пенопластом как вид бизнеса может окупиться за пару выполненных заказов. Рисков и больших стартовых инвестиций не потребуется, а значит, это дело по праву можно назвать прибыльным и перспективным.
Никто ничего не написал пока. Будтье первым!